Для большей безопасности находящихся в автомобиле в случае аварии придумано и реализовано множество приспособлений. Существуют даже специальные подушки безопасности, срабатывающие для защиты пешеходов. Однако в отношении ДТП совершенно верным является тезис из области единоборств и самообороны: лучшим поединком (дракой) следует считать те, которых вы сумели избежать.

Все сумеют сцепиться с противником, многие победят его, но лишь небольшая часть людей может уйти от конфликта или решить его на другом уровне.

Иными словами, важнее всего избегать возникновения тех ситуаций, при которых угроза столкновения или иного ЧП особенно высока. Пусть уход от них в сторону заключается в следовании всем известным уже рекомендациям, порой даже навязшим на зубах, но менее хорошими и полезными они от этого не становятся.

Исключите употребление алкоголя за рулём. Всегда используйте поворотные лампы при манёвре. Уделяйте максимум внимания дороге (а не пассажирам, радио или переговорам по телефону). Усиливайте концентрацию вблизи выездов из дворов и с территории организаций, с автостоянок и парковок, на поворотах и кольцевых участках, при заезде на мосты (в туннели) и съезде (выезде) из них, на перекрёстках и нерегулируемых железнодорожных переездах. Своевременно меняйте резину и «обувайтесь» строго по сезону.

Есть, между тем, и не столь очевидные моменты. Скажем, экономичное вождение – это хорошо. Но оно не должно выступать в конфликт с требованиями безопасности, обязано всегда подчиняться им. Использование динамических характеристик машины, зачастую, единственная возможность избежать серьёзных происшествий. Если же ехать, сберегая максимум топлива, то при критической ситуации экстренный разгон может занять слишком много времени.

Как бы надёжны не были тормоза в вашей машине, сколько бы внимания вы не уделяли им, вероятность поломки всё равно остаётся. Кроме того, зачастую автомобилисты занимаются этой частью своих машин недостаточно. В результате вполне вероятной становится ситуация, когда внезапно и без предупреждения тормоз на дороге перестаёт работать. На выручку могут прийти экстренные методики (остановка за счёт бокового соскальзывания, например).

В таком случае машину бросают под углом, сопровождая это боковым управляемым заносом. Учтите, что на джипах и иных автомобилях с высоким центром тяжести данный манёвр допустим, лишь если ничего другое невозможно.

Если же,  вы попали в аварию и не знаете как оценить полученный в ней ущерб, то мы рекомендуем обратиться в таком случае к профессионалам, а это к автоэкспертам и автоюристам.

Так же, в случае неприятностей на дороге, вы всегда можете воспользоваться услугами нашего эвакуатора в Ярославле, позвонив по номеру телефона указанного на сайте.