При снижении температуры окружающего воздуха большая часть водителей, ездящих на бензиновых и дизельных двигателях, испытывают серьезные проблемы в части их завода рано утром.

Данный вид проблемы решается комплексно.

Электрика в зимнее время

В первую очередь нужно проверить бортовую электрику, которая банально не будет работать из-за обесточенного аккумулятора. В этом случае нужно проверить клеммы и электроды аккумулятора. При наличии белого налета убрать последний с помощью ножа и далее все обработать жидкостью «WD-40». Если же аккумулятор успел полностью разрядиться, рекомендуется его подзарядка с помощью трансформаторного или импульсного зарядного устройства. В ситуации, когда не имеется на балансе собственного теплого гаража, используется салонная версия зарядного устройства, которая способна зарядить аккумулятор изнутри, т.е. через прикуриватель.

Свечи зимой

Часто свечи зажигания заливаются при частом прокручивании стартера. В этом случае рекомендуется прокрутка коленвала в «сухом» режиме, т.е. без нажатия на газ. Когда ничего не помогает, рекомендуется открутить старые свечи и заменить их новыми, имеющими чистые электроды. Но даже старые свечи зажигания, которые имеют твердый налет на электродах, можно восстановить – свечи обжигаются пламенем бытовой кухонной газовой плиты. Далее налет очищается металлической щеткой и свечи вкручиваются вновь.

Масло в двигателе зимой

В зимнее время масло в двигателе становится избыточно вязким – коленвал начинает прокручиваться с большим трудом. Решить данный вид проблемы довольно просто – нужно полностью слить минеральное моторное масло и заменить его синтетическим или полусинтетическим. Последние виды масел имеют полезные присадки (от депроссорных до износоустойчивых) и обладают самыми низкими показателями по части вязкости.

Антифриз

Зимой теплоноситель в виде воды может банально замерзнуть при ночном звездном небе. Чтобы не рисковать, то как только установятся холода, рекомендуется заливать в радиатор антифриз в виде Тосола, лучшие версии которых не позволяет замерзнуть воде до минус 60 градусов. И двигатель можно на ночь заглушать, а не оставлять в рабочем состоянии на протяжении всей зимы, как это часто делается на Крайнем Севере. Экономия топлива и ресурса двигателя окажется внушительной (смотрите так же, перегрев двигателя).

Если вы все же не завелись, то проблемы могут быть более серьезные и вам стоит обратиться к профессионалам, а доставить ваш автомобиль к ним, сможет обычный эвакуатор.