Итак, есть целый ряд требований, которым обязаны хоть чуть-чуть соответствовать химические реагенты:

- экологическая безопасность:

- не должны негативно влиять на организм человека

- эффективное взаимодействие со льдом и снегом;

- должны уменьшать скольжение на дорожном покрытии, при этом не нанося покрытию вреда;

- вовсе не должно быть негативного воздействия на лакокрасочное покрытие кузова любого транспорта;

- достичь как можно максимально низкой температуры, для замерзания воды.

 

Вообще существует великое множество разнообразных реагентов, которые используются коммунальными службами в определенные времена года. Их могут применять как в жидкой форме, так и в твердой, это определяется погодными условиями и состоянием дорожного покрытия.

Среди автовладельцев бытует мнение, якобы если не мыть машину в холодное время года, объясняя это наличием на кузове слоя из грязи, песка и химических реагентов, то этим можно спасти автомобиль от вреда окислительно разрушительного характера. Надо сказать, что утверждение это абсолютно безосновательно.

Было проведено исследование полученной из дорожного снега талой воды на предмет содержание в нем хлоридов, в результате которого выяснилось, что концентрация их одинаково с концентрацией в морской воде.Итак, такой коктейль из соли и песка, мягко говоря, "не порадует", не кузов, не ходовые детали вашей машины.

Использование твердых и жидких дорожных реагентов вполне обоснованно можно отнести к крайне опасным негативным фактором. Следует очень внимательно подходить к вопросу о защите своего транспортного средства от агрессивного воздействия реагентов, это поможет вам избежать нежелательных опасных последствий.